Королевские Нидерландские Авиалинии – это старейший авиаперевозчик Европы с мировым именем. Авиакомпания славится своей историей, высокими стандартами качества, комфорта и безопасности. В сотрудничестве с другими компаниями KLM создает удобства для каждого пассажира, как на борту самолета, так и за его пределами.
История авиакомпании
Нидерландская авиакомпания KLM, основанная военным летчиком Альбертом Плезманом. В 1919 году королева Вильгельма подписала указ о создании авиакомпании и присвоении ей «Королевского» статуса. Аббревиатура KLM переводится с нидерландского как «Королевская авиационная компания». Логотип компании – стилизованная корона.
Аэропорт Схипхол (Амстердам) – основной порт дислокации авиакомпании. Первый перелет по маршруту Лондон-Амстердам состоялся в 1920 году. Первый трансатлантический рейс из Амстердама в Чикаго случился в 1934 году.
На момент окончания Второй Мировой войны аэропорт Схипхол был погребен под руинами, а KLM лишилась всех своих самолетов. Но уже осенью 1945, авиакомпания возобновляет пассажирские и грузовые перевозки.
В связи с кризисом в авиа-бизнесе после атак 11 сентября 2001 года KLM объединяется с AirFrance. И с 2004 года является частью AIR France-KLM Group.
Красивое видео авиакомпании KLM:
Основная и контактная информация
Авиакомпания KLM осуществляет пассажирские и грузовые перевозки. На борту самолета компания традиционно предоставляет два класса обслуживания: эконом и бизнес.
Маршрутный трафик авиакомпании – это 6 континентов – почти 80 стран – более 360 городов.
В России рейсы выполняются из аэропортов:
- Шереметьево (Москва);
- Пулково (СПб).
В связи с популярностью бронирования и покупки билетов через интернет, Санкт-Петербургский офис прекратил свою работу с 2015 года.
Московское представительство располагается по адресу: г. Москва, Ольховская ул. 4, строение 2, Бизнес центр «Мельникофф Хаус».
В случае возникновения вопросов, с представителями компании можно связаться по единому номеру: +7 495 411-77-66. Или получить всю необходимую информацию на официальном сайте: klm.com
При необходимости внести изменения в забронированный билет (дата, время, место назначения) или аннулировать его это также можно сделать на сайте в разделе «Мое Путешествие».
Авиакомпания KLM сотрудничает более чем со 100 партнерами. Среди них – отели и гостиницы, компании по аренде автомобилей, страховые компании. Для тех, кто много путешествует, действует накопительная программа «Flying Blue». Накопленные Мили с 1 апреля 2018 года можно тратить не только на рейсы, но и проживание в отелях, аренду автомобилей или другие услуги, предоставляемые партнерами авиакомпании.
KLM осуществляет круглосуточную поддержку своих пассажиров через соцмедиа:
- Фейсбук — facebook.com/KLM;
- ВКонтакте — vk.com/klm;
- Твиттер — twitter.com/klm.
Авиакомпания KLM гарантирует возврат или компенсацию средств в случае, если пассажир столкнулся с трудностями по вине авиаперевозчика. Все условия по возврату или компенсации прописаны в разделе «Поддержка», вкладка «Возврат и компенсация».
Авиапарк
Авиапарк KLM – это более 120 самолетов Аэробус, Боинг и EMBRAER различных модификаций. Основное количество представлено моделями Боинг 737-800. Средний возраст эксплуатации воздушного судна 7 лет.
За 31 день до вылета в разделе Flight Guid появляется информация об экипаже. А это значит, у клиентов KLM есть возможность узнать, кто будет управлять судном и обслуживать их на борту.
Регистрация на рейс
Пройти регистрацию на рейс можно двумя способами:
- непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета;
- зарегистрироваться онлайн.
Услуга регистрация онлайн доступна на многих рейсах. В срок от 30 часов до 1 часа до вылета самолета. На обратный рейс можно зарегистрироваться сразу же, в случае, если он происходит в течение 24 часов от отправления первоначального.
Чтобы пройти регистрацию онлайн, нужно вбить номер билета и номер рейса. Затем распечатать посадочный талон, либо запросить его электронную версию на мобильный телефон, смартфон, КПК с выходом в интернет. Полученное сообщение будет содержать информацию о рейсе и штрихкод, который сканируется непосредственно в аэропорту.
После того как регистрация на рейс завершена остается только сдать багаж в пункте сдачи багажа. Сделать это необходимо за 2 часа до вылета.
Регистрацию онлайн возможно отменить в случае, если пассажир желает зарегистрироваться на более поздний рейс. Сделать это можно в разделе «Регистрация онлайн», вкладка «Я хочу аннулировать регистрацию».
Провоз багажа и размеры
Разрешено бесплатно провозить с собой ручную кладь размером 55х35х25 см:
- пассажирам эконом-класса – 1 место;
- пассажирам бизнес-класс – 2 места.
Помимо ручной клади пассажирам обоих классов разрешено провозить с собой небольшого размера аксессуар – макс. 40х30х15 см. Например, легкий чемодан, дамская сумочка, портфель или ноутбук.
Общий вес ручной клади допустимой к бесплатной перевозке в эконом-классе составляет – 12 кг, а в бизнес-классе – 18 кг.
Регистрируемый багаж бесплатно провозится по следующим нормам — сумма измерений багажа по длине, ширине и высоте не должна превышать 158 см:
- эконом-класс – 1 место регистрируемого багажа.;
- бизнес-класс – 2 места регистрируемого багажа.
Общий вес регистрируемого багажа, допустимого к бесплатной перевозке в эконом-классе составляет – 23 кг, а в бизнес-классе – 32 кг.
Питание на борту
Качество питания отмечается плюсом почти каждым пассажиром, это обычно несколько видов салатов, мясная нарезка, фрукты, сладкая выпечка. Дамы как правило обслуживаются первыми.
Если рейс в Амстердам выпадает на праздники, то пассажирам перед посадкой подносятся небольшие подарочки – мешочки с голландскими сладостями.
Отзывы
Авиакомпания KLM заслуживает те положительные отзывы, которые оставляют о ней благодарные пассажиры. Практически все отмечают пунктуальность и отсутствие задержек при вылете. Для многих большое значение имеет внешняя и внутренняя чистота самолета и вежливое обслуживание на борту. Бортпроводники в течении всего рейса несколько раз подходят и интересуются о том, как проходит полет.
Но будет справедливо сказать и об отрицательных отзывах. Редко, но все-таки случаются задержки рейсов и неудобные стыковки. И это объективная причина остаться недовольным работой авиакомпании. Есть клиенты, которым не понравилось обслуживание бортпроводников или то, как отработали пилоты, когда самолет попадал в «болтанку». Есть отзывы, где в минус ставится ценовая политика. Хотя в тоже время многие клиенты отмечают, что цены авиакомпании KLM приемлемы и соответствуют качеству услуг.
Оставить свой отзыв можно в комментариях, авиакомпания рада любому отклику со стороны пассажиров. Ведь это возможность для роста и улучшения качества услуг.
Профессионализм пилотов, высокий уровень обслуживания, идеальное техническое состояние самолетов – вот чем всегда славились и продолжают славиться авиалинии KLM. По праву именуемые – Королевскими!