Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines относится к разряду бюджетных авиаперевозчиков. На рынке авиауслуг занимает хорошие позиции в соотношении низких цен и достойного качества. Компания предлагает путешественникам удобные временные стыковки и множество вариантов направлений и рейсов.
Основная информация
Год образования: 1990
Официальный cайт авиакомпании: http://www.flypgs.com/ru/
Адрес: Basin Express Yolu No 2, Halkali 34303, Istanbul, 34800, Turkey
Телефон: +90 216 560 70 00, +90 212 697 77 77
Факс: +90 212 472 78 88
E-mail: info@flypgs.com
Телефон представительства в России: +7 861 277 34 45
Базовые аэропорты: Анталья
Самолетный парк: Boeing 737-400, Boeing 737-800
Pegasus Airlines выполняет пассажирские регулярные и чартерные рейсы. Базируется в стамбульском Международном аэропорту имени Сабихи Гёкчен. Авиакомпания предлагает своим пассажирам перелеты по следующим направлениям:
- Европа;
- Ближний Восток;
- страны СНГ.
Авиакомпания Пегасус начинает свою историю 1 декабря 1989 года с объединения двух турецких фирм и крупнейшего ирландского авиаперевозчика Aer Lingus. Независимая авиакомпания получает название Pegasus Airlines. За 27 лет своего существования турецкий перевозчик прочно занял свою нишу на рынке бюджетных авиауслуг.
В России нет отдельного офиса Pegasus Airlines. Приобрести билеты можно двумя способами:
- купить в любой авиакассе;
- забронировать и выкупить на официальном сайте: flypgs.com/ru.
Сайт имеет простую навигацию. В разделе «Билеты» пассажиры имеют возможность проводить все необходимые действия: выкупать, вносить изменения или даже аннулировать билеты. А к уже купленным билетам — приобрести дополнительные услуги. Например:
- питание во время полета;
- трансфер из/в аэропорт;
- бронирование отеля;
- прокат авто;
- парковка.
Приобретая любой авиабилет Pegasus Airlines на официальном сайте, клиенту гарантирована скидка в размере 8 турецких лир.
Всю интересующую информацию можно получить не только на сайте, но и в Центре обработки звонков по России, позвонив по номеру: +7 499 6092878.
Парк самолетов
Регулярные рейсы компания осуществляет с 1990 года. На тот момент в наличии было всего два воздушных судна Боинг 737-400.
Сегодня парк самолетов Pegasus Airlines насчитывает 76 самолетов.
Больше половины — это Боинг 737-400 и Боинг 737-800. Остальные — Аэробус модификаций A320-200neo и A320-200ceo.
На сегодня — это самый молодой авиапарк в Турции. Средний возраст эксплуатации воздушного судна – 6 лет.
Бронируя онлайн, за дополнительную плату, можно выбрать понравившееся место в самолете: с большим пространством для ног, у прохода или у окна, в передних рядах. Доплата составит от 5 до 13 долларов на человека.
Авиакомпания использует одноклассовую систему размещения пассажиров. Комфортность перелета предлагается улучшить, выбрав 1 из 4-х пакетных предложений. За дополнительную плату можно добрать:
- освобождение от платы за перевес багажа;
- выбор желаемого места;
- предпочитаемое питание;
- бесплатное аннулирование или изменение билета.
Боинг 737-400
Боинг 737-800
Боинг-737-800 схема салона
Основные направления и расписание рейсов
Pegasus Airlines выполняет местные и международные рейсы по Турции, Ближнему Востоку, Европе и СНГ. Сеть авиасообщений в общем охватывает 70 направлений в 25 странах и 92 городах.
В России постоянные рейсы по расписанию авиакомпания совершает в следующие города:
- Москва;
- Самара;
- Омск;
- Сочи;
- Краснодар;
- Минеральные Воды;
- Нижний Новгород.
Чартерными рейсами авиаперевозчик летает в Новосибирск.
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Измир → Стамбул | Узнать цену |
2 | Анталья → Стамбул | Узнать цену |
3 | Стамбул → Измир | Узнать цену |
4 | Стамбул → Анталья | Узнать цену |
5 | Стамбул → Анкара | Узнать цену |
Регистрация на рейс
Если билет уже на руках, то регистрацию проходят в аэропорту за 2-3 часа до посадки. Так же есть возможность зарегистрироваться онлайн на сайте.
Процедура регистрации, как на внутренние, так и на международные рейсы начинается за 72 часа и заканчивается за 45 минут до взлета воздушного судна. Остальные пункты онлайн регистрации имеют небольшую разницу между внутренними и внешними рейсами. Зарегистрировать багаж необходимо:
- за 60 минут на внутренние рейсы;
- за 120 минут на международные рейсы.
Пройти на посадку в самолет необходимо:
- за 20 минут на внутренние рейсы;
- за 30 минут на международные рейсы.
При регистрации на сайте, можно либо распечатать посадочный талон, либо получить штрих-код на мобильное устройство, с которого совершается регистрация. Как посадочный талон, так и мобильный штрих-код предъявляется сотрудникам на пункте контроля безопасности и при входе на посадку.
Не все аэропорты принимающие рейсы Pegasus Airlines имеют услугу онлайн регистрации. Среди российских, принимают онлайн и мобильную регистрацию только Краснодарский аэропорт Пашковский.
Правила провоза багажа и ручной клади
Позиционируя себя бюджетной компанией, турецкие авиалинии Пегасус, придерживаются достаточно строгих стандартов провоза ручной клади и багажа.
Нормой ручной клади подлежащей бесплатному провозу считается 1 место размером 20х40х55 см и весом 8 кг.
В тоже время, покупая билет вместе с одним из 4-х пакетных предложений, можно приобрести дополнительные кг и не платить при этом за перевес. В разделе «Пакетные предложения» представлены параметры ручной клади и багажа, которые входят в пакет:
- BASIC – этим пакетом можно воспользоваться только на международных рейсах. Он удобен, если планируется недолгая поездка и багаж не предусмотрен. Максимальный вес ручной клади – 8 кг.
- ESSENTIALS – норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг;
- ADVANTAGE — норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 20 кг, на международных – 20 кг;
- BUSINESS FLEX — норма ручной клади – 12 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг.
В качестве ручной клади без дополнительной оплаты можно провозить дамскую сумочку или портфель, предметы верхней одежды, ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат, детскую складную коляску или люльку.
Но! В отсутствии свободного места в салоне эти предметы будут упакованы и сданы в грузовой отсек в качестве багажа.
Питание на борту
Это дополнительно оплачиваемая услуга авиакомпании Pegasus Airlines. Ее можно приобрести в пакетном предложении ADVANTAGE. В этот пакет входит вкусный фирменный сэндвич. При желании не просто перекусить, а получить полноценный обед пассажиры могут заказать питание на борту самолета по своему вкусу.
Предварительный заказ еды от Pegasus Cafe можно оформить:
- сразу, покупая билет в авиакассе;
- бронируя билет на сайте;
- позвонив в Колл-центр после покупки билета.
Pegasus Cafe – это ресторан в небе, который удовлетворит любые кулинарные предпочтения своих гостей. По доступным ценам на выбор предлагается 4 вида питания:
- Завтраки: горячий, классический или фруктовый.
- Салаты: салат из бобов, салат из лосося, салат из моцареллы и томатов, салат «Цезарь».
- Основные блюда: бифштекс из филе на гриле, горячие макаронные блюда, морепродукты, суши, тефтели-гриль, шницель из курицы, бэби-меню, поднос с десертами и даже праздничный торт.
- Специальные блюда.
Специальные блюда представлены разнообразием особых наборов:
- вегетарианское меню;
- кошерное меню;
- меню без арахиса;
- меню без лактозы;
- меню без сахара;
- низкокалорийное меню;
- нежирное меню;
- несоленое меню;
- целиак-меню.
Заказать питание на свой выбор необходимо не позже, чем за 24 часа до вылета.
Отзывы
Если провести общую черту под большинством отзывов о Pegasus Airlines, то в основном пассажиры оцениваю работу и услуги авиакомпании как «хорошо» и «не плохо». Многие пассажиры понимают, что компания ориентирована на сегмент низкобюджетных авиауслуг, и поэтому считают соотношение цены и качества этих услуг вполне приемлемым.
Клиенты отмечают внимательность обслуживающего персонала. Часто в отзывах отмечают чистоту самолетов. Большим плюсом для многих является дополнительное пространство для ног. Разнообразное питание, которое можно заказать на свой вкус, тоже идет в копилку положительных отзывов.
Другим немаловажным фактором в пользу выбора данного турецкого лоукостера остаются удобные временные стыковки между рейсами, за счет того, что родной для Pegasus Airlines Стамбул является популярным транспортным узлом между странами Европы, Азии и Ближним Востоком.
Среди множества отзывов есть и отрицательные. В основном пассажиры жалуются на:
- задержки рейсов;
- отсутствие развлечений на борту;
- отсутствие бесплатной еды и напитков;
- во время стыковок и пересадок на другие рейсы приходится возиться с багажом, получать его и снова сдавать на следующий рейс.
Каждый отрицательный отзыв – это возможность для компании проанализировать минус и сделать все, чтобы превратить его в плюс. Ведь позиция Pegasus Airlines — даже за небольшую цену обеспечить своих пассажиров максимум комфорта и качества.