Авиакомпания S7 (Airlines)

S7 Airlines — сибирская авиакомпания с широкой внутрироссийской сетью маршрутов, полеты совершаются в страны Европы и Азии. На рейсах летают самые современные самолеты, а сама компания входит в мировой авиационный альянс.

О компании

История бренда S7 Airlines началась 60 лет назад в Новосибирской области, когда была основана авиакомпания под названием «Сибирь». Первые рейсы совершались с военного аэродрома, однако в 1992 году компания стала самостоятельной организацией, а с 2005 года рейсы производятся уже под брендом S7 Airlines.
Контакты:
Официальный сайт авиакомпании S7: https://www.s7.ru/
Тел.: 8 800 700-0707 (Бесплатно по России)
+7 495 783-0707 (Москва)
Вконтакте: https://vk.com/s7airlines
Одноклассники: https://ok.ru/s7airlines
Instagram: https://www.instagram.com/s7airlines/
Youtube: https://www.youtube.com/user/S7Group

Авиакомпания S7

Достижения компании к нашему времени:

  1. В активе 72 самолета зарубежных фирм. Один из самых современных самолетных парков в стране.
  2. Авиакомпания входит в мировое авиационное сообщество Oneworld. Членство в этом союзе означает полное соответствие всем стандартам безопасности и качества перелетов.
  3. Есть возможность бронирования и приобретения билетов и дополнительных услуг в режиме онлайн.
  4. Постоянные клиенты компании по программе S7 Priority могут накапливать мили за каждый перелет и обменивать их на бонусы от авиаперевозчика.
  5. S7 Airlines находится в сотне лучших авиакомпаний в мире.
  6. На 2017 год у компании самый высокий рейтинг репутации среди российских авиаперевозчиков.
  7. В российском топе работодателей S7 Airlines занимает 4 место.
  8. С 2004 года у компании множество престижных наград и премий в области перевозок, корпоративной стратегии, маркетинга, программы лояльности и пр.
  9. На конец 2016 года S7 Airlines имеет 4 место в европейском рейтинге пунктуальности, став лучшей российской авиакомпанией благодаря минимальным задержкам рейсов.
  10. Входит в крупное объединение авиакомпаний S7, чьими услугами по итогам 2016 года воспользовались 13,1 млн. человек.
  11. Офисы в 30 странах мира.

Связаться с контактным центром компании можно, позвонив по телефонам:

  • 8 800 700-0707 (бесплатно по России);
  • +7 495 783-0707 (Москва);
  • +7 495 777-9999 (Москва).

Банковские реквизиты:

Россия, 633104, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201
Новосибирская область
ПАО «Авиакомпания «Сибирь»
ИНН 5448100656
КПП 997650001
ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. НОВОСИБИРСК
БИК 045004774
Р/с 40702810800150001696
К/с 30101810600000000774

Как зарегистрироваться на рейс онлайн

Через сайт нельзя пройти регистрацию, если:

  • пассажир несовершеннолетний без сопровождения взрослых;
  • пассажир относится к особой категории граждан (тяжелобольной, нуждающийся в особом оборудовании или не способный передвигаться самостоятельно);
  • перевозятся животные;
  • требуются места для багажа.

Посадочный талон можно получить на телефон сообщением СМС или в виде файла PDF на указанный при регистрации адрес электронной почты. Также есть возможность распечатать посадочный талон заранее или, получить его непосредственно в аэропорту. Чтобы распечатать, достаточно просто поднести смартфон со штрих кодом к считывателю в специально предназначенном киоске.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн S7

При выходе на посадку в самолет можно предоставить как бумажную, так и электронную копию посадочного талона.

Сам процесс регистрации прост:

  1. Зайдите на официальный сайт компании и перейдите во вкладку «Регистрация на рейс».
  2. Для идентификации система потребует ввести номер самого билета или брони (эти данные можно найти в подтверждении покупки).
  3. Фамилию нужно вводить латиницей без ошибок. Далее остается нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  4. Галочками пометьте свою фамилию и всех пассажиров, если регистрация на нескольких человек, также оставьте отметку на выбранном рейсе. Система предложит ознакомиться с перечнем предметов, запрещенных для перевозки, после чего можно нажать «Продолжить».
  5. После проделанных манипуляций выбор мест в самолете производится системой автоматически. При необходимости их поменять придется заплатить определенную сумму, размер которой зависит от выбранного тарифа. Участники S7 Priority могут выбрать места без выплаты сбора.
  6. При смене места в самолете появляется подробная схема салона. Серым помечены уже занятые места, а белым те, что еще свободны. Для выбора подходящего места достаточно одного клика мышки, после чего нужно нажать «Сохранить и продолжить». Места можно поменять в любое время, пока открыта онлайн-регистрация.
  7. Посадочный талон необходимо скачать в формате PDF и переслать себе на почту или телефон. При необходимости распечатать документ можно в терминале аэропорта или на стойке регистрации.
  8. С посадочным талоном в бумажном или электронном виде нужно приехать в аэропорт заранее, чтобы было достаточно времени на прохождение всех необходимых формальных процедур: сдачи багажа, прохождение контроля безопасности и пр.

Доступные тарифы S7 Airlines

В авиакомпании существует четыре основных тарифа:

  • Эконом Базовый. Подходит для всех, кто привык путешествовать налегке. В тариф кроме самого перелета входит ручная кладь до 10 кг. Важно учесть, что выбрать место заранее нельзя, придется заплатить сервисный сбор, питание за отдельную плату. Заранее забронировать место бесплатно имеют возможность только пассажиры с детьми.
  • Эконом Гибкий. В билет включен багаж (максимальный вес 23 кг), не считая дозволенной ручной клади. Выбрать место в самолете можно без дополнительной платы, как и изменять этот параметр без дополнительных сборов до момента вылета.
  • Бизнес Базовый. Полет в бизнес-классе, максимальный вес багажа 32 кг, ручной клади 15 кг. Поменять дату вылета или рейс можно, заплатив сбор. Билет, приобретенный по этому тарифу, возврату не подлежит. Питание бесплатно.
  • Бизнес Гибкий. Любые изменения в билет можно внести бесплатно и вернуть деньги в любое время. Пассажир имеет право провозить с собой без доплаты 2 места для багажа общим весом 64 кг и 2 места ручной клади по 15 кг каждое. Питание бесплатно.

4 тарифа S7

Питание

В тарифах Эконом можно заказать питание за дополнительную плату при условии:

  • полет длиться от 3 ч;
  • оплата произведена не позже чем за сутки до рейса.

Для пассажиров бизнес-класса питание входит в стоимость билета. Из представленного меню можно выбрать (эконом и бизнес класс):

  • питание для младенцев;питание для младенцев S7
  • детское меню;детское меню S7детское меню бизнес S7
  • вегетарианское;вегетарианское S7Вегетарианское бизнес S7
  • мусульманское;мусульманское S7Мусульманское бизнес S7
  • с низким содержанием лактозы;с низким содержанием лактозы S7
    С низким содержанием лактозы бизнес S7
  • без глютена.без глютена S7Без глютена бизнес S7

Во все наборы кроме младенческого входят овощные салаты и горячее блюдо, хлеб (за исключением безглютенового меню), сладкий десерт и напиток.

Перевозка багажа в S7 Airlines

В тарифе Эконом Базовый не предусмотрен провоз багажа без дополнительных сборов, для остальных пассажиров следующие требования:

  • Эконом Гибкий. 1 место, вес 23 кг.
  • Бизнес Базовый. 1 место, вес 32 кг.
  • Бизнес Гибкий. 2 места, каждое 32 кг.
Эконом Базовый Эконом Гибкий Бизнес Базовый Бизнес Гибкий
Ручная кладь — 1 место до 10 кг, размером не более 55х40х20 см1 Ручная кладь — 1 место до 10 кг, размером не более 55х40х20 см Ручная кладь — 2 места общей массой до 15 кг, размером не более 55х40х20 см Ручная кладь — 2 места общей массой до 15 кг, размером не более 55х40х20 см
Багаж платный, 1 место до 23 кг 1 место багажа до 23 кг, 203 см по сумме 3х измерений 1 место багажа до 32 кг, 203 см по сумме 3х измерений 2 места багажа до 32 кг каждое, 203 см по сумме 3х измерений

Во всех случаях максимально допустимый объем багажа на одно место не должен превышать 203 см по сумме высоты, длины и ширины. Если размеры больше, багаж перевозится в багажном отсеке самолета.


Что можно провезти кроме багажа без дополнительных плат:

  • горнолыжный комплект (1 шт.);
  • сноубордическое снаряжение вместе с самим сноубордом и защитным снаряжением (до 23 кг в экономе и до 32 кг в бизнес-классе, размеры не ограничены).

Багаж S7Превышение допустимого веса должно оплачиваться — снаряжение провозится в таком случае как негабаритный багаж согласно тарифам компании S7 Airlines. Любой багаж и ручная кладь регистрируются только в аэропорту, сделать это онлайн нельзя.

Перевозка багажа в S7 Airlines

Как перевозить ручную кладь

Для ручной клади есть ограничения по весу и размеров, это сделано для того, чтобы пассажирам было удобно и безопасно находиться в салоне. Нормы для S7 Airlines:

  • Эконом класс — до 10 кг, максимальные габариты 55х40х20.
  • Бизнес класс — 2 места до 15 кг каждое.

Проверить соответствие ручной клади допустимым параметрам по весу и габаритам можно в рамках-ограничителях в аэропорту.

Как перевозить ручную кладь

Вакансии S7 Airlines

На данный момент в авиакомпании доступны вакансии по следующим направлениям:

  • административный персонал;
  • инженеры;
  • маркетинг и реклама;
  • преподавание;
  • наземное обеспечение;
  • информационные технологии;
  • летный персонал;
  • финансы.

О том, какие именно вакансии доступны именно в вашем регионе, можно подробно посмотреть на сайте компании по адресу: https://www.s7.ru/home/about/vacancies/.

Вакансии в S7

Вакансия бортпроводника

В рабочие обязанности бортпроводника входит обслуживание пассажиров в салоне, а также обеспечение их безопасности. Основные требования к соискателям:

  • образование не ниже среднего специального;
  • английский язык от upper intermediate и выше;
  • хорошее здоровье;
  • зрение от «-3»;
  • вежливость;
  • умение ладить с людьми и работать в коллективе;
  • стрессоустойчивость.

На собеседовании при себе необходимо иметь паспорт. Обучение на должности бортпроводника проводится за счет компании и длится 2,5 месяца, также за время учебы платится стипендия. Другие условия:

  • место работы — Пулково, Домодедово;
  • трудоустройство и соцпакет по ТК РФ;
  • дополнительный соцпакет от авиакомпании (льготы для сотрудников и пр.);
    полеты по всей России и в несколько десятков стран мира;
  • дружелюбный коллектив.

Как вернуть билет

Отказаться от покупки можно онлайн или при обращении в контактный центр по общему номеру 8 800 700–0707 (на территории России звонок бесплатный).

Самостоятельно отменить покупку билета онлайн, можно только для перелетов внутри страны. Во всех остальных случаях требуется обращение в контактный центр S7 Airlines.

Если билет приобретался не через сайт, а в офисах продаж, покупателю необходимо явиться туда лично. При себе обязательно нужно иметь паспорт или иное удостоверение личности.

Что нужно знать:

  • деньги вернутся на счет в течение 20 рабочих (!) дней;
  • за возврат билета при личном обращении в офис нужно заплатить сбор;
  • все действия по возврату покупки должны быть только в соответствии с правилами, установленными для каждого тарифа отдельно.

Все дополнительные траты за часть билета, которая была не использована, возвращаются в полном объеме за исключением условий конкретного тарифа.

Отзывы о компании

Как известно, если о компании исключительно положительные отзывы, это повод задуматься об их достоверности. Об услугах S7 Airlines пассажиры отзываются по-разному, указывая на положительные стороны и недостатки. Обратная связь с клиентами важна для компании, поскольку позволяет лучше регулировать собственную работу и качество услуг.

Что нравится:

  • безопасность полета;
  • приветливый персонал;
  • пунктуальность;
  • простота регистрации.

Основные жалобы:

  • вкус еды;
  • неудобства в салоне эконом-класса;
  • неаккуратное обращение с багажом;
  • очереди при регистрации и проверке багажа.

Летали рейсами S7 Airlines? Пишите свои отзывы о работе компании и качестве обслуживания.

S7 Airlines надежный авиаперевозчик, находящийся в топе российских авиакомпаний. Перелеты фирменными самолетами безопасны и комфортны как на внутренних, так и международных маршрутах.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пилот Гид
Комментарии: 1
  1. Анна

    Негатива больше чем плюсов. Буду стараться выбирать теперь другие авиалинии! Зла не хватает! Отвратительная авиакомпания! Представительство в Пулково, крайне не адекватная дама. Когда человеку некуда деваться и надо лететь, всё специально устроено именно так. Никому не советую.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector