Авиакомпания Дельта

Авиакомпания Дельта

Авиакомпания «Дельта» (Delta Air Inc) основана 30 мая 1924 года.  В те далекие годы компания помогала фермерам в обработке хлопковых полей от вредителей. Теперь же это крупнейший авиаперевозчик в США и обладатель 10 мировых рекордов!

Основная информация

В 1941 году штаб квартира авиакомпании открылась в Атланте, штат Джорджия, к северу от Международного аэропорта Хартсфилд Джексона, где и находится по сей день. Также этот аэропорт используется в качестве главного авиаузла.

Авиакомпания Дельта самолет

Факты об авиакомпании:

  • Является одним из основателей альянса SkyTeam;
  • В авиапарке эксплуатируются 860 самолетов;
  • В штате работают 80 000 сотрудников
    • Из них 13 000 — пилоты;
  • Совершает рейсы в 306 городов, находящиеся в 54 странах;
  • «Дельта» — единственный авиаперевозчик, который связал все континенты (кроме Антарктиды).

Международные телефонные номера:

  • США: 1-888-750-3284.
  • Франция: +33 (0)892 702 609.
  • Германия: + 49 (0)6 929 993 771.

Несмотря на то, что авиакомпания «Дельта» практически не совершает рейсов в Россию, она открыла русскоязычные горячие линии.

  • 8-800-700-0990 (Бесплатно);
  • + 7 (495) 937 90 90 (Москва);
  • Базовый аэропорт в России: Шереметьево (SVO);
  • Официальный сайт (русский язык): https://ru.delta.com/.

Представительство в Москве

«Дельта» имеет свое представительство в Москве, оно находится по адресу: 119019, г. Москва, Гоголевский бульвар, д.11, 2 этаж. Тел. +7 (495) 937 90 90.

Парк самолетов

В парке авиакомпании находятся 860 самолетов разных производителей:

  • Аэробус (из которых А321-200, А350-900 — со средним возрастом всего 1.5 года).
  • Боинг.
  • McDonnell Douglas (к 2020 году авиакомпания планирует заменить их на 100 единиц новейших Аэробус А321neo, и 75 Bombardier CS100).

Парк самолетов

«Дельта» — единственная авиакомпания в мире, которая эксплуатирует Douglas MD-90.

Поскольку «Дельта» специализируется на внутренних перевозках по США, основу ее парка составляют узкофюзеляжные самолеты. Это лайнеры с довольно узким диаметром салона (до 4 метров), способные летать на расстояния до 6000 км.

Средний возраст самолетов авиакомпании составляет 17 лет. Это один из самых старых авиапарков в мире. Более того, целый ряд моделей, вроде MD-88, MD-90, Боинг 757-200 имеют средний возраст 25 лет. При этом, Delta Airlines — один из лидеров авиабезопасности, это отличное подтверждение факта, что возраст самолета, при внимательном подходе к эксплуатации, не так уж и важен.

Основные направления

80% рейсов авиакомпании проходят внутри США, основные направления и аэропорты:

  • Лос-Анджелес (LAX);
  • Нью-Йорк (JFK);
  • Бостон (BOS).

Карта полетов

Вне Соединенных Штатов Америки основные направления Delta Airlines:

  • Париж (CDG);
  • Токио (NRT);
  • Амстердам (AMS);

В Россию «Дельта» летает только в летние месяцы, когда пассажиропоток наиболее высок. С октября до апреля прямые рейсы из России в США осуществляет только Аэрофлот.

Регистрация на рейс

Правила регистрации для стандартных перевозок авиакомпании «Дельта» и Delta Shuttle отличаются. Давайте сначала разберемся, что это такое, и как отличить их друг от друга. Начнем с последнего.

Delta Shuttle

Delta Shuttle — уникальный формат авиаперевозок, простыми словами — это «электричка в воздухе». Самолеты Delta Shuttle летают исключительно по маршруту:

  • Вашингтон -> Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Чикаго -> Нью-Йорк -> Вашингтон

Отправляются самолеты по этому рейсу каждый час, и билеты на них продаются с открытой датой. Когда вы решите воспользоваться своим билетом на Delta Shuttle, вам необходимо приехать в аэропорт как минимум:

  • за 15 минут до отправления рейса, если у вас есть ручная кладь (за 30 минут в Чикаго);
  • за 30 минут до отправления, если у вас есть багаж.

Регистрация на Delts Shuttle

На рейсах Delta Shuttle используется упрощенный паспортный контроль, что делает их идеальным выбором для полетов по восточному побережью США.

Внутренние рейсы

Авиакомпания советует пассажирам внутренних авиарейсов явиться в аэропорт не позже, чем за 2 часа до вылета.

  • Регистрация завершается за 30 минут до вылета рейса;
  • Посадка на рейс завершается за 15 минут до вылета рейса.

В некоторых аэропортах сроки окончания регистрации могут отличаться на 30 минут как в одну, так и в другую сторону.

Международные рейсы

Сроки регистрации на международные рейсы гораздо строже. Это связано с крайне серьезными мерами безопасности. Авиакомпания советует прибыть в аэропорт не позже, чем за 3 часа до вылета. Регистрация завершается за час до вылета рейса, а прибыть на посадку необходимо за 45 минут.

Чтобы отправиться в США из Москвы, необходимо пройти регистрацию не позже, чем за 3 часа до вылета рейса!

Онлайн

Начинается онлайн регистрация за 24 часа до вылета и заканчивается за 60 минут. Чтобы зарегистрироваться на рейс Delta Airlines через интернет, необходимо зайти на сайт: https://ru.delta.com/PCCOciWeb/findBy.action.

Потребуется ввести данные на выбор:

  • Номер подтверждения брони и Аэропорт вылета;
  • Номер Skymiles (если вы участвуете в бонусной программе);
  • Номер банковской карты, с которой вы покупали билет;
  • Номер билета.

Если вы правильно введете данные, вы попадете в меню управления вашим полетом. Там вы сможете выбрать место (кроме тарифа Базовый Эконом), оплатить дополнительные услуги, багаж, а также распечатать посадочный талон или отправить его на телефон. В большинстве аэропортов иметь при себе бумажную версию талона не обязательно, но лучше подстраховаться.

Если вы летите без багажа, вы можете сразу пройти на посадку, если же багаж есть, просто сдайте его на специальных стойках.

В США стойки «Drop Off» называются «Baggage Drop». Привычное в Европе понятие не прижилось в Соединенных Штатах.

Тарифы и бонусные программы

Авиакомпания «Дельта» использует 5 основных тарифов:

  • Базовый Эконом
    • Невозможно выбрать место в салоне;
    • Невозможно вернуть билет;
    • Невозможно изменить данные в билете.
  • Основной салон
    • Выбор мест в салоне;
    • Бесплатный доступ к фильмам во время полета.
  • Комфорт+
    • Увеличенное пространство между креслами;
    • Отдельный отсек для хранения вещей;
    • Ускоренная посадка на рейс;
    • Бесплатный алкоголь при полетах более 250 миль.
  • Первый класс
    • Все преимущества классов «Основной салон» и «Комфорт+»;
    • Индивидуальное обслуживание бортпроводником;
    • Встроенная в кресло розетка;
    • Одеяло и подушка;
    • Премиум напитки и еда.
  • Delta One
    • Все преимущества классов «Основной салон», «Комфорт+», «Первый класс»;
    • Очень удобное кресло, которое может трансформироваться в кровать;
    • Перегородка, отделяющая вас от других пассажиров;
    • Блюда от шеф-повара и вино.

Программа лояльности

Для часто летающих пассажиров предусмотрена бонусная система Medallion. У нее есть четыре уровня: Silver, Gold, Platinum, Diamond.

Программа лояльности

Программа лояльности Дельты немного более запутанная, чем у других авиакомпаний, ведь кроме накопленных миль, существует фиксированная сумма, которую вы должны потратить на сервисы авиакомпании. Например, чтобы получить статус Gold, нужно набрать 50 000 MQM (квалификационные мили), а также потратить более 6 000$.

Компания поощряет часто летающих пассажиров самыми разнообразными бонусами. Вот лишь несколько примеров:

  • Уже начиная с серебряного статуса Medallion, пассажиры имеют право на приоритет при регистрации на рейс и при посадке в самолет, а также при звонке в call-центр.
  • Пассажиры с золотым статусом имеют приоритет при прохождении досмотра, регистрации багажа, а также доступ в зону отдыха SkyTeam.
  • Начиная с платинового статуса, пассажир может без каких-либо комиссий вносить правки в билеты, а также возвращать их без штрафов. При достижении этого уровня, пассажиру начисляется один из бонусов на выбор, это может быть пакет из 20 000 миль, 4 сертификата на повышение класса обслуживания на внутренних рейсах и многое другое.
  • И, наконец, пассажиры, обладающие наивысшим статусом, получают все бонусы предыдущих уровней, а также множество привилегий в отелях Starwood, выделенную VIP телефонную линию и возможность бесплатно повышать класс обслуживания (при наличии соответствующих мест).

«Дельта» входит в альянс SkyTeam, а это значит, что вы автоматически становитесь участником не только бонусной системы авиакомпании, но и всего альянса. Например, набрав мили «Аэрофлота», вы можете купить с их помощью билеты «Дельта» или любой другой авиакомпании, входящей в альянс.

Правила провоза багажа

Провоз багажа в стоимость авиабилета не входит. Это дополнительная услуга.

  • На внутренних рейсах в США, вы должны заплатить 25$ за первое место (до 23 кг) и по 35$ за каждое последующее;
  • Если перелет из США или Канады в Европу или Северную Африку, то первое место обойдется в 60$, а каждое последующее в 100$.

Бесплатно можете взять с собой на борт лишь ручную кладь (не более 114 см. по сумме всех измерений и не тяжелее 7 кг.), а также одну личную вещь (ноутбук, дамская сумочка, зонт и т.д.).

Если вы имеете как минимум серебряный статус в программе лояльности Medallion, первое место багажа будет бесплатным.

Правила провоза багажа

Питание на борту

Питание на борту отличается и зависит от направления полета. Вы летите в Азию? Вас порадуют азиатской кухней. От направления зависит даже вино, которое берут на борт. Например, если вы летите в Лондон, то вы сможете насладиться белым вином Avancia Cuvee de O Godello.

Питание на борту

На борту вы можете совершенно бесплатно попросить кофе Starbucks, а также купить дополнительные наборы питания: снеков, фруктов, овощей. Средняя цена — от 15$.

Вы можете бесплатно заказать специальное питание: кошерное, халяль, диабетическое. Сделать это необходимо не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Когда вы будете на борту самолета, сообщите экипажу, что вы заказывали специальное питание.

Отзывы

В сети об авиакомпании «Дельта» преимущественно положительные отзывы.

Пользователи особенно отмечают вкусное питание на борту, просторный салон, высочайший уровень обслуживания, вежливость персонала и работу представительства, которое помогает решить любые спорные ситуации.

Отрицательные моменты тоже присутствуют. Чаще всего пассажиры жалуются на грязный салон, частые задержки и отмены рейсов, а также сложную процедуру по возвращению потерянного багажа.

А как бы оценили авиакомпанию вы? Пожалуйста, расскажите о своем опыте!

Авиакомпания «Дельта» — один из лидеров пассажирских авиаперевозок, она имеет высочайшие рейтинги безопасности и установила многие рекорды в отрасли. Она отличается от других авиакомпаний тем, что задает стандарты обслуживания, а не пытается следовать им.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: