Авиакомпания KLM

Авиакомпания KLM

Королевские Нидерландские Авиалинии – это старейший авиаперевозчик Европы с мировым именем. Авиакомпания славится своей историей, высокими стандартами качества, комфорта и безопасности. В сотрудничестве с другими компаниями KLM создает удобства для каждого пассажира, как на борту самолета, так и за его пределами.

История авиакомпании

Нидерландская авиакомпания KLM, основанная военным летчиком Альбертом Плезманом. В 1919 году королева Вильгельма подписала указ о создании авиакомпании и присвоении ей «Королевского» статуса. Аббревиатура KLM переводится с нидерландского как «Королевская авиационная компания». Логотип компании – стилизованная корона.

Аэропорт Схипхол (Амстердам) – основной порт дислокации авиакомпании. Первый перелет по маршруту Лондон-Амстердам состоялся в 1920 году. Первый трансатлантический рейс из Амстердама в Чикаго случился в 1934 году.

История KLM

На момент окончания Второй Мировой войны аэропорт Схипхол был погребен под руинами, а KLM лишилась всех своих самолетов. Но уже осенью 1945, авиакомпания возобновляет пассажирские и грузовые перевозки.

В связи с кризисом в авиа-бизнесе после атак 11 сентября 2001 года KLM объединяется с AirFrance. И с 2004 года является частью AIR France-KLM Group.

Красивое видео авиакомпании KLM:

Основная и контактная информация

Авиакомпания KLM осуществляет пассажирские и грузовые перевозки. На борту самолета компания традиционно предоставляет два класса обслуживания: эконом и бизнес.

Маршрутный трафик авиакомпании – это 6 континентов – почти 80 стран – более 360 городов.

В России рейсы выполняются из аэропортов:

  • Шереметьево (Москва);
  • Пулково (СПб).

В связи с популярностью бронирования и покупки билетов через интернет, Санкт-Петербургский офис прекратил свою работу с 2015 года.

Московское представительство располагается по адресу: г. Москва, Ольховская ул. 4, строение 2, Бизнес центр «Мельникофф Хаус».

В случае возникновения вопросов, с представителями компании можно связаться по единому номеру: +7 495 411-77-66. Или получить всю необходимую информацию на официальном сайте: klm.com

При необходимости внести изменения в забронированный билет (дата, время, место назначения) или аннулировать его это также можно сделать на сайте в разделе «Мое Путешествие».

Авиакомпания KLM сотрудничает более чем со 100 партнерами. Среди них – отели и гостиницы, компании по аренде автомобилей, страховые компании. Для тех, кто много путешествует, действует накопительная программа «Flying Blue». Накопленные Мили с 1 апреля 2018 года можно тратить не только на рейсы, но и проживание в отелях, аренду автомобилей или другие услуги, предоставляемые партнерами авиакомпании.

Авиапарк KLM

KLM осуществляет круглосуточную поддержку своих пассажиров через соцмедиа:

  • Фейсбук — facebook.com/KLM;
  • ВКонтакте — vk.com/klm;
  • Твиттер — twitter.com/klm.

Авиакомпания KLM гарантирует возврат или компенсацию средств в случае, если пассажир столкнулся с трудностями по вине авиаперевозчика. Все условия по возврату или компенсации прописаны в разделе «Поддержка», вкладка «Возврат и компенсация».

Авиапарк

Авиапарк KLM – это более 120 самолетов Аэробус, Боинг и EMBRAER различных модификаций. Основное количество представлено моделями Боинг 737-800. Средний возраст эксплуатации воздушного судна 7 лет.

За 31 день до вылета в разделе Flight Guid появляется информация об экипаже. А это значит, у клиентов KLM есть возможность узнать, кто будет управлять судном и обслуживать их на борту.

Авиапарк KLM

Авиапарк KLM

Регистрация на рейс

Пройти регистрацию на рейс можно двумя способами:

  • непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета;
  • зарегистрироваться онлайн.

Услуга регистрация онлайн доступна на многих рейсах. В срок от 30 часов до 1 часа до вылета самолета. На обратный рейс можно зарегистрироваться сразу же, в случае, если он происходит в течение 24 часов от отправления первоначального.

Чтобы пройти регистрацию онлайн, нужно вбить номер билета и номер рейса. Затем распечатать посадочный талон, либо запросить его электронную версию на мобильный телефон, смартфон, КПК с выходом в интернет. Полученное сообщение будет содержать информацию о рейсе и штрихкод, который сканируется непосредственно в аэропорту.

После того как регистрация на рейс завершена остается только сдать багаж в пункте сдачи багажа. Сделать это необходимо за 2 часа до вылета.

Регистрацию онлайн возможно отменить в случае, если пассажир желает зарегистрироваться на более поздний рейс. Сделать это можно в разделе «Регистрация онлайн», вкладка «Я хочу аннулировать регистрацию».

Регистрация на рейс

Провоз багажа и размеры

Разрешено бесплатно провозить с собой ручную кладь размером 55х35х25 см:

  • пассажирам эконом-класса – 1 место;
  • пассажирам бизнес-класс – 2 места.

Помимо ручной клади пассажирам обоих классов разрешено провозить с собой небольшого размера аксессуар – макс. 40х30х15 см. Например, легкий чемодан, дамская сумочка, портфель или ноутбук.

Общий вес ручной клади допустимой к бесплатной перевозке в эконом-классе составляет – 12 кг, а в бизнес-классе – 18 кг.

Багаж KLM

Регистрируемый багаж бесплатно провозится по следующим нормам — сумма измерений багажа по длине, ширине и высоте не должна превышать 158 см:

  • эконом-класс – 1 место регистрируемого багажа.;
  • бизнес-класс – 2 места регистрируемого багажа.

Общий вес регистрируемого багажа, допустимого к бесплатной перевозке в эконом-классе составляет – 23 кг, а в бизнес-классе – 32 кг.

Питание на борту

Качество питания отмечается плюсом почти каждым пассажиром, это обычно несколько видов салатов, мясная нарезка, фрукты, сладкая выпечка. Дамы как правило обслуживаются первыми.

Если рейс в Амстердам выпадает на праздники, то пассажирам перед посадкой подносятся небольшие подарочки – мешочки с голландскими сладостями.

Питание на борту

Отзывы

Авиакомпания KLM заслуживает те положительные отзывы, которые оставляют о ней благодарные пассажиры. Практически все отмечают пунктуальность и отсутствие задержек при вылете. Для многих большое значение имеет внешняя и внутренняя чистота самолета и вежливое обслуживание на борту. Бортпроводники в течении всего рейса несколько раз подходят и интересуются о том, как проходит полет.

Отзывы авиакомпании KLM

Но будет справедливо сказать и об отрицательных отзывах. Редко, но все-таки случаются задержки рейсов и неудобные стыковки. И это объективная причина остаться недовольным работой авиакомпании.  Есть клиенты, которым не понравилось обслуживание бортпроводников или то, как отработали пилоты, когда самолет попадал в «болтанку».  Есть отзывы, где в минус ставится ценовая политика. Хотя в тоже время многие клиенты отмечают, что цены авиакомпании KLM приемлемы и соответствуют качеству услуг.

Оставить свой отзыв можно в комментариях, авиакомпания рада любому отклику со стороны пассажиров. Ведь это возможность для роста и улучшения качества услуг.

Профессионализм пилотов, высокий уровень обслуживания, идеальное техническое состояние самолетов – вот чем всегда славились и продолжают славиться авиалинии KLM. По праву именуемые – Королевскими!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: