KLM – национальный авиаперевозчик Нидерландов

KLM является национальным перевозчиком Нидерландов и одной из самых старейших авиакомпаний на планете, которая выполняет регулярные перелеты под своим первоначальным названием.

История основания и развития

7 октября 2019 года исполняется 100 лет со дня создания KLM – Королевской Нидерландской Компании. За это время она добилась значительных успехов и занимает ведущие позиции в европейской авиационной индустрии, работая по трем основным направлениям:

  • пассажирские перевозки;
  • грузовой бизнес;
  • инжиниринг.

В 2017 году группа КЛМ перевезла более 30 миллионов пассажиров и 0,6 миллионов тонн грузов. Компания отправляет в полеты свои авиалайнеры по всему миру, охватывая маршрутную сеть на 5 континентах.

Авиакомпания КЛМ

О ее надежности и популярности свидетельствует растущий европейский и мировой рейтинг, в котором она занимает высокие позиции.

По версии SkyTrax (британская консалтинговая компания) KLM является обладателем 4 из 5 максимальных звезд.

Даже после слияния весной 2004 года с Air France (когда образовалась группа Air France-KLM – крупнейшее европейское объединение авиаперевозчиков) авиакомпания продолжает совершать рейсы под прежним названием.

Направления рейсов

Являясь членом международного авиаальянса SkyTeam, KLM с партнерами охватывают достаточно разветвленную маршрутную сеть полетов, которая связывает более 360 населенных пунктов почти в 80 странах на пяти континентах.

Из Нидерландов компания совершает авиарейсы в следующие города:

  • Роттердам;
  • Эйндховен;
  • Маастрихт.

Основными направлениями в страны СНГ являются:

  • Алматы;
  • Астана;
  • Санкт-Петербург;
  • Москва.

Из Российской Федерации самолеты компании летают в следующие страны и континенты:

  • США;
  • Канада;
  • Африка;
  • Южная Америка.

В России авиарейсы совершаются из столичных аэропортов, а также из Санкт-Петербурга. В Москве КЛМ базируется в Шереметьевском аэропорту (международный терминал E). Ежесуточно из Москвы в Амстердам летают 4 самолета, 2 рейса из которых совершаются Аэрофлотом согласно код-шеринга. Еженедельно по этому направлению отправляются самолеты из Санкт-Петербурга.

Авиапарк

Королевские Нидерландские Авиалинии обладают современным надежным авиапарком, в котором базируется более 200 самолетов. Средний возраст авиалайнеров составляет 10 лет.

Основные типы машин, которые составляют самолетный парк авиакомпании KLM:

  • Boeing 737-700;
  • Airbus A330-300;
  • Boeing 737-800;
  • Boeing 737-900;
  • Airbus A330-200;
  • Boeing 747-400;
  • Embraer E175;
  • Boeing 777-200 ER;
  • Boeing 777-300ER;
  • Boeing 787;
  • Fokker F70 и др.

Основной аэропорт авиакомпании KLM базируется в Схипхоле, Амстердам. Компания строго следит за обслуживанием самолетов, чтобы обеспечить пассажирам надежный перелет и высокий комфорт.

Условия перелетов

Багаж

Существуют нормы провоза, включенные в тариф на европейских и межконтинентальных рейсах.

Перевоз багажа

Что можно провозить:

  • Ручная кладь. В эконом-классе – 1 место (55x35x25 см) и, например, ноутбук (40x30x15 см) общим весом не более 12 кг. В бизнес-классе – 2 места (55x35x25 см) и один аксессуар (40x30x15 см) общей массой не более 18 кг.
  • Багаж. В эконом-классе – 1 место регистрируемого багажа (158 см в сумме трех измерений) массой не свыше 23 кг. В бизнес-классе – 2 места регистрируемого багажа (158 см в сумме трех измерений) весом 32 кг.
  • На грудничка, находящегося на руках, разрешен провоз 10 кг регистрируемого багажа и не более 12 кг ручной клади (105 см в сумме трех измерений).

Участникам программы Flying Blue уровней Silver, Gold и Platinum, а также участникам SkyTeam Elite и Elite Plus предоставляются дополнительные льготы.

Путешествие с детьми

Родителям с детьми разрешается брать в салон:

  • складную (обязательно зарегистрированную) коляску;
  • детское сиденье с последующим закреплением на спинке кресла;
  • люльку на межконтинентальный рейс (ее необходимо предварительно зарезервировать).

Как летать в самолете с ребенком, чтобы малыш не плакал и не капризничал, об этом расскажет следующая статья.

Если ребенку нужно спецпитание, пассажир заказывает его за сутки до вылета. Дети старше двухлетнего возраста обеспечиваются бесплатными гамбургерами и картофелем фри.

Можно отправить в путешествие ребенка (не младше 5 лет) под ответственность компании, заказав соответствующую услугу.

Услуги и сервис

На межконтинентальных перелетах пассажиры могут:

  • посмотреть новинки кино;
  • послушать качественную музыку;
  • воспользоваться беспроводным Интернетом;
  • почитать местную прессу, журнал компании Holland Herald.

При продолжительном полете пассажирам предлагается стандартное меню. Желающие заказать индивидуальный набор продуктов должны сделать это при бронировании билетов.

Чем могут кормить на борту самолета и можно ли с собой брать провизию — детальней про это читайте тут.

Порядок регистрации на рейс

Выполнить процедуру можно следующими способами:

  • У стойки регистрации. При наличии зоны оперативной регистрации участники Flying Blue, SkyTeam и пассажиры бизнес-класса оформляются в ней.
  • В киосках самообслуживания. Удобны тем, что позволяют быстро и без стояния в больших очередях осуществить данную процедуру.
  • Онлайн. Дает возможность пассажиру при подключенном Интернете пройти процедуру из любого места (дома, работы). Необходимо воспользоваться страничкой сайта компании https://www.klm.com/ams/checkin/web/kl/ua/ru. При отсутствии стационарного или портативного компьютера можно регистрироваться по мобильному телефону с доступом в глобальную сеть. На это устройство и придет электронный авиабилет.

Как правило, начало регистрации в базовом аэропорту происходит за 3 часа до вылета, (например, в Шереметьевском аэропорту – за 2,5 часа), окончание – за 40 мин при полетах в европейскую зону, за 1 час – при межконтинентальных перелетах.

Регистрация в аэропорту

Если вы оформляете регистрацию онлайн, то начало ее – за 30 часов (для следующих в США – за 1 сутки), а окончание – за 60 минут до завершения посадки пассажиров на лайнер.

Акции и бонусы

Альянс SkyTeam, куда входит компания, практикует внедрение различных бонусных программ. В частности КЛМ предлагает своим преданным пассажирам участие в Flying Blue.

Накопив за время пользования самолетами авиакомпании определенное количество милей, можно обменять их и получить следующие льготы:

  • приобрести билет;
  • взять в а аренду авто;
  • войти в зал ожидания;
  • получить комнату в гостинице (для бизнес-класса на международных линиях).

Также пользуются популярностью так называемые уровневые мили, когда участник, повышая уровень, может рассчитывать на дополнительные преимущества.

У авиакомпании существуют сезонные 40-процентные скидки на авиабилеты. Нужно следить за новостями на сайте компании и бронировать билеты заранее, чтобы успеть поучаствовать в акции.

Контактная информация

Коды: ИАТА: KL.

ИКАО: KLM.

Цифровой: 074.

Адрес: Амстердамсвег 55 1182 GP Амстелвен Нидерланды.

Тел.: +31 (0) 20 649 91 23.

Факс: +31 (0) 20 649 91 23.

Сайт: www.klm.com.

Отмечая свой вековой юбилей, авиакомпания KLM стремится соответствовать духу времени и делает все, чтобы ее пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно. Сюда относится и онлайн бронирование билетов, и введение специальных ценовых предложений, и разработка бонусных программ для постоянных клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пилот Гид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector